Аудиторские услуги

ООО "Голд Аудит" предоставляет клиентам аудиторские услуги всех видов (аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности, аудит целевого использования денежных средств, аудит финансового состояния инвестора (инициатора инвестиционного проекта), аудит состава и стоимости предприятия как имущественного комплекса, а также профессиональные услуги, включая консультационные, как для юридических лиц в Беларуси, так и для индивидуальных предпринимателей.


Проверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Составление актов сверок. Экспресс анализ бухгалтерского и налогового учета. Независимая экспертиза ведения бухгалтерского и налогового учета.


Привлекая специалистов «ГолдАудит», заказчик может быть полностью уверен в непредвзятости и профессионализме их суждений. Итогом сотрудничества всегда будет полноценное заключение, в котором подробно анализируется состояние предприятия, нередко даются рекомендации по его улучшению.

Заключая договоры на услугу, клиенты могут уменьшить налогооблагаемую базу. Стоимость аудита, чаще всего, покрывается минимизацией рисков штрафных санкций из-за некомпетентного ведения дел.

Финансовая отчетность, которую исследует внешний эксперт, будет полной и соответствующей требованиям Закона, а учет ‒ непрерывным и точным. Это позволит быть «во всеоружии» перед проверяющими госорганами, обеспечить своевременную передачу документации в инстанции, правильность расчета налогов и так далее.

Независимая оценка юридических лиц и ИП при их ликвидации

Юридические лица и индивидуальным предпринимателям, принявшие решение о самоликвидации (прекращении деятельности) могут сделать это без проведения налоговой проверки. Вместо этого можно обратиться в ООО «Голд Аудит». Мы проведем независимую проверку вместо налоговых органов и выдадим заключение для государственных органов.
Недочеты которые могут быть устранены самим субъектом хозяйствования в ходе проведения аудита: формальные нарушения (отсутствие подписи в первичных учетных документах, составление документа не по установленной форме, отсутствие в них реквизитов, предусмотренных законодательством, и т. п.), которые для проверяемого налоговой инспекцией субъекта хозяйствования могут иметь весомые негативные последствия (исключение сумм по таким документам из состава затрат, учитываемых при налогообложении прибыли и, как следствие, доплата налогов, пени и штрафов).
Не секрет, что субъекту хозяйствования более комфортно общаться с аудиторами, чем с контролирующими государственными органами.

Аудит закупок

Аудит в сфере закупок осуществляется с целью проведения анализа и оценки результата планирования и подписания контрактов. В ходе аудита мы оцениваем конструктивные взаимодействия между подразделениями на предприятии, понятные и работающие бизнес-процессы. Выясняем, были ли достигнуты поставленные Вами, как заказчиком, цели.
Что представляет собой аудит в сфере закупок?

Аудит закупок – это государственный контроль процесса совершения закупки с целью определения обоснованности, реализуемости и эффективности закупочного плана, а также анализа результатов тендеров и соответствия заявленных целей Закону «О публичных закупках».
Речь может идти о материальных закупках, реализации государственных программ и работ, исполнении международных обязательств и т.д.

В результате, после проведения аудита нашими специалистами, вы получите форму оценки соотношения уровня обеспечения государственных нужд и расхода средств из госбюджета. Кроме этого, отчет по аудиту включает в себя анализ, расписывающий соблюдение условий контрактов и эффективность системы их управления. Условия обычно описывают сроки, объемы, требования по качеству и т.д.
Впоследствии результаты аудита обобщаются и устанавливаются причины обнаруженных ошибок и отклонений. В конце отчета мы предоставляем выводы, рекомендации и предложения, направленные на устранение несоответствий и совершенствование системы проведения закупок.

Помощь при вступлении в ПВТ

Бизнес-проект для получения статуса резидента ПВТ разрабатывается на основании установленной законодательством формы.

Такой проект обязан включать в себя информацию об организации, в том числе об истории ее создания и развития, а также обоснование необходимости вступления в ПВТ. Прописываются также специализации компании, ее главные проекты, которые будут осуществляться при вступлении в ПВТ, бизнес-модель.

К составлению бизнес-проекта каждая организация должна подходить индивидуально, с учетом специфики своей деятельности.

Однако всем стоит обратить особое внимание на подсчет результатов финансовой и экономической деятельности (планируемой прибыли, рентабельности и так далее).

Мы предлагаем доверить нам решение возникающих вопросов и сопровождать вас на всем времени вступления в ПВТ.

Наши контакты

Чтобы рассчитать стоимость Вашего проекта - просто позвоните нам или напишите нам на почту и мы предоставим Вам всю необходимую информацию.
Либо заполните форму обратной связи и мы сами с Вами свяжемся!

Контакты:

CRM-форма появится здесь